Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Здравствуйте, Гость

Поиск:

Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах. » Internet » Контекстная реклама. Обращаться к профессионалам или проводить компанию лично?

Контекстная реклама. Обращаться к профессионалам или проводить компанию лично?

Версия для печати
Автор: Гость
Просмотров: 203
Слов: 315
Рейтинг: Нет оценки


Дата публикации: 21.04.2015


Топовые позиции в поисковиках определяют немалую составляющую коммерческого успеха каждой компании. Удачный маркетинг современных стартапов лишь на 20 процентов зависит от офлайновых действий, все прочие рычаги развития и контакта с вероятными покупателями перешли в веб сеть. Самый эффективный инструмент продвижения в поисковых системах - директ-маркетинг. Пользователь может получить прямое рекламное предложение, какое формируется на базе его поисковых запросов и привязывается к его конкретному ip-адресу. То есть, коэффициент плодотворности рекламной компании близится к 100 процентов. Для русскоязычных пользователей веб сети наиболее дееспособным инструментом является Яндекс Директ.
Каждый юзер поисковой системы Яндекс принимает участие в универсальной системе мониторинга. Задается географический таргентинг, принимается во внимание возраст потребителя и его активность в сети. Потому контекстная реклама в яндекс директ в состоянии максимально точно распределить показы для самой подходящей группы целевой аудитории. Этот вид рекламы может быть значительно действеннее достижения верхушки поискового топа через оптимизацию запросов, поскольку кроме ключевика, контекст дает возможность настройки целого ряда дополнительных параметров и фильтров.
Индивидуальное продвижение товаров либо услуг с помощью Яндекс Директ без надлежащих базовых знаний ведения рекламной компании в интернет может быть чревато завышением бюджета в несколько раз. Это приключается по разным причинам. Новичок способен на промашку даже при самых очевидных и логичных решениях. Настройка яндекс директ под ключ профессионалами предполагает опыт, сформированный целым рядом ошибок и просчетом в прошлом. Знания интернет-маркетологов подкрепляются ежедневными мониторингами тенденций поисковой оптимизации и контекстной рекламы.
Не секрет, что стоимость за рекламные показы объявления зависит от частотности и конкурентной среды. Только бывает так, что одна и та же ключевая фраза, расположенная на различных страничках одного и того же веб ресурса будет представляться в яндекс-директе с ценой, отличающейся в разы. Эксперту очевидно, что на стоимость запроса оказывают влияние как CTR, так и целый ряд других причин, скрытых от глаз начинающего. Грамотный специалист контекстной рекламы не лишь только поможет подобрать слова яндекс директ, но и так оптимизирует рекламную компанию, что сумма экономии будет значительно превосходить цену его услуг.

Об авторе

Олег Бархотов





Читайте также в нашем каталоге:



Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях запрещены.