Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Здравствуйте, Гость

Поиск:

Систематизация текстов для веб-ресурса

Версия для печати
Автор: Гость
Просмотров: 161
Слов: 294
Рейтинг: Нет оценки


Дата публикации: 07.04.2015


Не секрет, что наиболее важным фактором при продвижении веб-проектов является наличие на страницах интернет-проекта хорошего контента подходящего для тематики интернет-проекта. Именно по тексту роботы поисковиков определяют качество и полезность продукта для пользователей инета. Эти "боты" постоянно усовершенствуются и если ранее "продающий" текст и текст для "скармливания" поисковым машинам значительно отличались, то сейчас скрипт поисковой программы максимально дублирует запросы "живых" посетителей. В таких условиях владельцу продвигаемого ресурса гораздо проще определить требуемый материал, который он заказывает у авторов текста. Как бы то ни было, при решении специфических задач по продвижению ресурса в всемирной паутине или акцентировании внимания потребителя на определенные качественные показатели товара, возникает необходимость заказа специальных текстов, имеющих тонкие критерии, которыми обусловливаются качество и цена контента этого вида.
Уникальное написание текстов для сайта зачастую противоречит более дешевому виду текстового наполнения - рерайтингу. Такой вид текста совсем исключает создание нового и полезного контента. Реально, это пересказанная информация с изменением порядка слов. Рерайт не несет потребителю новых знаний и не наталкивает на свежие выводы. Даже если специальные программы покажут уникальность текста в сто процентов, рерайт остается методом копирования уже опубликованных текстов. Потребители определяют рерайт с высокой степенью уникальности как "глубокий рерайтинг". Периодически такие тексты относят к разновидности "простого копирайтинга". Все эти категории очень близки по цене и являются эконом-вариантом при наполнении ресурса контентом.
Для того чтобы портал был интересен посетителям лучшие копирайтеры проводят большую аналитическую и творческую работу. Иногда этот процесс схож с работой журналистов с тем отличием, что информация отыскивается, исключительно, в интернет сетке. Впрочем, многие современные журналисты, тоже редко отрываются от кресел в редакции, поэтому можно заметить тенденцию по истиранию граней различия.
Качественный "копирайт" и продающие тексты для сайта при некотором усовершенствовании могут превратиться в следующую ступень - сео-копирайтинг. Это происходит, когда специалисты гармонично вписывают в структуру статьи ключевые фразы из семантического ядра ресурса.

Об авторе

Ольга Терехова





Читайте также в нашем каталоге:



Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях запрещены.