Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Здравствуйте, Гость

Поиск:

Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах. » Internet » Техподдержка сайта на базе Битрикс24: мнение специалиста.

Техподдержка сайта на базе Битрикс24: мнение специалиста.

Версия для печати
Автор: Гость
Просмотров: 126
Слов: 259
Рейтинг: Нет оценки


Дата публикации: 07.05.2015


Про создание службы технической поддержки было сказано много. Можно найти большое количество информационных систем для простой автоматизации этого процесса. К чему здесь ещё и Битрикс24, подумают многие? Ведь подобная система разработана для эффективной работы корпоративных порталов. Всё верно.

Предприятия хотят максимальной интеграции всех своих инструментов, автоматизирующих повседневную деятельность бизнеса в единую среду. В настоящий момент подобной средой может являться корпоративный портал Битрикс24. Если Вы еще не являетесь клиентами CRM системы Битрикс24, то самое простое, это зарегистрировать бесплатную облачную версию на 12 пользователей.

Разберем на примере.

Интернет-портал по аренде и продаже недвижимости. На сайте принимаются объявления от физических и юридических лиц и размещаются после модерации с привязкой к карте. Техподдержка ресурса организована по стандартной трехуровневой схеме.


Уровень первый (L1) – операторы call-center и обработчики обращений по E-mail. Работают на аутсорсинге.
Уровень второй (L2) – свой, отдельный отдел информационных технологий компании.
Уровень третий (L3) – технические специалисты портала и внешние партнёры-интеграторы, разработчики решений.

Обращения фиксируются на первоначальном уровне техподдержки и обрабатываются, либо на месте, с написанием ответа по шаблону и с использованием FAQ, либо отправляются на следующий уровень в виде инцидентов для определения дальнейшего пути следования инцидент-менеджером.

В ходе моей работы должна быть разработана и правильно внедрена самостоятельная облачная система техподдержки данного сайта на базе CMS системы Битрикс24. Мне необходимо подробно описать бизнес-процесс по должностям, разграничить полномочия и права, разработать инструкции по ролям бизнес-процесса.


Делюсь опытом. Всегда, сталкиваясь с такими задачами, я начинаю не с того, что пишу какие-то тексты, а с того, что прежде всего, для начала изображаю схему бизнес-процесса, попутно выделяя роли.

Более детальную информацию с таблицами, примерами читайте в моей статье “Опыт использования Битрикс24 для автоматизации техподдержки интернет-портала.”

Об авторе

pinall.ru





Читайте также в нашем каталоге:



Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях запрещены.