Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Здравствуйте, Гость

Поиск:

Линии развития сегодняшнего машиностроения

Версия для печати
Автор: Гость
Просмотров: 577
Слов: 310
Рейтинг: Нет оценки


Дата публикации: 10.07.2013


Машиностроение всегда было, есть и будет сильной стороной нашей страны, ведь у нас огромное число заводов, на которых работают профессионалы своего дела. Однако без новейших технологий и прогресса машиностроение не могло бы так быстро совершенствоваться и достигать таких успехов, как мы наблюдаем сегодня. Инжиниринг в машиностроении представляет собой объединение мероприятий по проектированию и разработке разнообразных объектов в машиностроении (это и механизмы, и приборы, и техника в целом).
Машиностроение за свою историю сильно эволюционировало, начиная с того, что человек научился обрабатывать металл. Благодаря тому, что мастеровые научились вручную играючи превращать металл в необходимые детали, удалось разработать ткацкий станок. Затем начались открытия в физике, что позволило построить паровые машины, применив каковые человечество получило пароход и паровоз. Такая мобильность транспорта дала возможность металлургии развиваться очень интенсивно, а это привело к созданию новых сплавов и продуктов их обработки. Далее вновь пришли на помощь открытия в физике, в том числе и электрификация. К чему нам вся эта цепочка развития? Глядя на неё, мы понимаем, что машиностроение движется согласно той массе знаний, которое приобретает человечество, то есть развитие инжиниринга в машиностроении происходит по спирали: для того, чтобы создать новые материалы, потребно придумать новые машины. Чем больше новых машин и материалов создано, тем больше развивается наука, что способствует новым открытиям, созданию новейших алгоритмов, и опять-таки новых материалов. И так по кругу.
Комиссия по развитию инжиниринга в машиностроении дала прогноз тенденции развития такой области, как станкостроение (например, для изготовления серийной продукции):
" В связи с появлением новых материалов, с каждым годом будут вырабатываться все более новые и перспективные режущие детали, которые в свою очередь к росту мощности приводов и повышению производительности резания.
" Время самого процесса резания при обработке детали будет уменьшаться, а это означает, что все больше внимания будет уделяться скорости подачи инструмента в рабочую зону. Стратегия обработки будет в данном случае главенствующей, что подразумевает более высокие требования к уровню автоматизации и интеллектуальным возможностям станков.

www.enng.ru

Об авторе

Максим Козырев





Читайте также в нашем каталоге:



Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях запрещены.