Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Здравствуйте, Гость

Поиск:

Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах. » Rabota » Трудно быть вожаком: характерности координирование сотрудниками

Трудно быть вожаком: характерности координирование сотрудниками

Версия для печати
Автор: Гость
Просмотров: 268
Слов: 589
Рейтинг: Нет оценки


Дата публикации: 25.02.2014


Управление персоналом – наука о том, как укомплектовать организацию классным персоналом, мотивированным на выполнение работы и планов компании.

В разных странах моменты управления персоналом свои. Именно поэтому многие европейские труды не приживаются на русской почве. «Умри, но сделай!» – лозунг китайского персоналом, но к большинству русских людей это не подходит. Итак, танцуйте, что наши люди – не какие-то там манекены, которые молча работают за казенную идею, и приготовьтесь к интересной и длительной работе по нахождению собственной тактики.

Потому что легко сказать, что у русских людей лень в мозгу и с этим ничего не поделать – не выход. Руководитель должен уметь брать ответственность на себя и выработать навыки управления работниками, которые работать будут.

Почему люди не работают и как это исправить

Человек может не работать потому что:

- Не знает, что ему нужно делать. - Не умеет это делать. - Всё знает и умеет, но не хочет, потому что ему не нравится процесс или он не видит в этом выгоды для себя. И в этом случае его нужно хорошенько промотивировать.

Итак, как же достигнуть невероятных результатов посредством людей обыкновенных? Если опросить самих работников, что больше всего их мотивирует, список возглавит денежный фактор. Действительно, вознаграждение за хорошо сделанную работу, бонусы и процент от продаж – действенный и универсальный способ управления сотрудниками, мотивирующий людей работать продуктивнее.

Существует недавняя система техник мотивации сотрудников на основе денежного поощрения KPI (от англ. Key Performance Indicator – ключевого индикатора выполнения). Одна из книг, где эта система детально описана – «KPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов».

Но как показывает практика, денежный фактор при управлении работниками срабатывает не всегда. Иначе люди бы, к примеру, не пили. Это же вредно да и недешево. Но человек уступчив и зачастую нерационален. Он не всегда действует так, как говорит ему логика. Да, взять еще один проект и поиметь больше – это хорошо, но оплата за него ещё когда будет, а глянуть, кого там добавила к себе в друзья бывшая или выйти в очередной раз на перекур – интересно прямо сейчас. Поэтому и удержание штрафов за опоздания бывает неэффективно: работник продолжает опаздывать и просто откупается, тогда как для организации это не выгодно экономически.

Как это ни парадоксально, но по одному из исследований, завышенная оплата может даже быть препятствием для продуктивной работы!. Вряд ли ваши работники будут бунтовать против денежных бонусов, но чтобы управление персоналом было хорошим, следует использовать и нематериальное стимулирование.

«За Родину!» Нематериальное стимулирование

Есть анекдот про то, как Петька с Василием Ивановичем отстреливаются от белых. «Василий Иванович, патроны кончились!» – «У меня больше нет. Но ты же коммунист, Петька!» И пулемет застрочил вновь…

В общем, управление работниками с помощью нематериальных стимулов способно творить чудеса. Вот примеры таких приемов:

Развитие здоровой конкуренции. Карьерная и профессиональная мотивация (хотя повышение по службе, как правило, предполагает и увеличение зарплаты, человека мотивирует при этом еще и осознание своей значимости и влиятельности, возможность профессионального роста). Гибкий график работы и комфортная рабочая обстановка. Система наказаний. Методы поощрений. Сплочение коллектива. Преданность общей идее.

Сплочение коллектива – хорошая мотивация к успешной, взаимодополняющей работе. Но это не должно внедряться насильственно и быть чистой формальностью, когда работники идут на корпоратив как на очередную смену. Существует отдельная наука управления работниками с помощью сближения коллектива: team-building (в переводе «командообразование»).

Хорошо, если начальнику удастся собрать коллектив сотрудников, сплоченных общей идеей. Например, можно создать коллектив приверженцев здорового образа жизни и организовать рабочее пространство по этому принципу. Это будет для работников серьезным фактором, чтобы оставаться в этой компании, уважать её и работать на ее процветание.

Читать далее...
Статья написана руководителем кадрового агенства "Результат" Еленой Клинг

Об авторе

Елена Клинг





Читайте также в нашем каталоге:



Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях запрещены.